XXI век с его современными технологиями даёт возможность всем, кто решился и затеял ремонт огромный выбор и разнообразие материалов. Большой популярностью сегодня стало такое декоративное покрытие как жидкие обои. На сегодняшний день они стали одним из самых часто покупаемых материалов для решения и декора стен. Этот выбор не случаен.
Быстро, просто и экономически выгодно. Вот три главных составляющих. Работаем как с краской, а по факту и текстуре получаем настоящие обои.
Чтобы приступить к работе никаких дополнительных специальных материалов и устройств покупать не придется. Вам нужна обычная вода и приобретенный вами пакет, наполненный исходным материалом. Разводим содержимое в необходимых пропорциях , указанных в прилагаемой инструкции. Процесс настолько простой, что абсолютно каждый справится. Если вы решите выбрать такие обои для кухни или ванной комнаты, то учтите при контакте с водой они достаточно легко смываются с поверхности стены. Продумайте этот момент заранее, и после покраски стены нанесите на жидкие обои специальный защитный лак. Привычные проблемы со стыками и швами в данной новаторской системе совершенно отсутствуют.
Приятным дополнением станет возможность экономии. Они не потрескаются и не отойдут от стены. Если после ремонта у вас останется не израсходованная пачка с жидкими обоями, не переживайте, она не пропадет. Хранить данный материал можно всю жизнь — срока годности нет.
С практической точки зрения этот выбор имеет огромное количество преимуществ. Квартира с их помощью получит дополнительную теплоизоляцию .Ваши соседи теперь тоже не будут вас беспокоить- материал увеличит и звукоизоляцию помещения.
Начав ремонт и выбрав жидкие обои вам не придется ни на день переселять свою семью, опасаясь за их самочувствие. Для здоровья ваших близких этот материал идеален. Жидкие обои не соберут пыль, соответствуют всем стандартам пожарной безопасности и самое главное создаются из экологически чистых составных компонентов.
А разнообразие вариантов, цветов и оттенков приятно порадуют даже самых требовательных покупателей.